Навигация
Отзывы
Добавить отзыв
  • 06 дек 2015
    Администрация
Поиск по сайту

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему мне отказали при перерасчете расхода электроэнергии на общедомовые нужды? 

Ответ: Согласно постановлению правительства N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям в многоквартирных домах и жилых домов" Глава 8 п.88. Цитата: Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.

Смотреть все вопросы...

Информация
По вопросам качества предоставления жилищно-коммунальных услуг необходимо обращаться в Вашу управляющую компанию! 

 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ!

Во избежание арестов имущества, счетов и доходов, ограничения выезда заграницу и других мер принудительного исполнения свяжитесь с судебным приставом-исполнителем.

Подробную информацию о наличии неоплаченных долгов смотри на сайте www.r50.fssprus.ru



ВНИМАНИЕ!!!
САЙТ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ!!!
Сайт НЕ функционирует!
Главная » Страницы » Страницы без категорий » О сервисе
О сервисе

Сообщить о неполадках

Прежде чем отправить сообщение о неполадках, рекомендуем прочитать сборник Часто Задаваемых Вопросов. Если же вы не хотите его читать, можете сразу отправить электронное письмо на адрес irc-zhkh@mail.ru

В письме необходимо указать Ваши Ф.И.О., адрес, код плательщика и текст обращения.

Согласно Федеральному закону №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество обращающихся и их адреса. Обращения, в которых отсутствуют фамилия и адрес, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.