Навигация
Отзывы
Добавить отзыв
  • 06 дек 2015
    Администрация
Поиск по сайту

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему мне отказали при перерасчете расхода электроэнергии на общедомовые нужды? 

Ответ: Согласно постановлению правительства N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям в многоквартирных домах и жилых домов" Глава 8 п.88. Цитата: Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.

Смотреть все вопросы...

Информация
По вопросам качества предоставления жилищно-коммунальных услуг необходимо обращаться в Вашу управляющую компанию! 

 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ!

Во избежание арестов имущества, счетов и доходов, ограничения выезда заграницу и других мер принудительного исполнения свяжитесь с судебным приставом-исполнителем.

Подробную информацию о наличии неоплаченных долгов смотри на сайте www.r50.fssprus.ru



ВНИМАНИЕ!!!
САЙТ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ!!!
Сайт НЕ функционирует!
Главная » Страницы » Вакансии » Делопроизводитель абонентской службы
Делопроизводитель абонентской службы

Делопроизводитель абонентской службы

Условия работы

Место работы: Подольск, Октябрьский проспект, д. 2

Заработная плата: 14 914 руб.

Занятость: Полный рабочий день

Условия: Оформление по ТК, пятидневная 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье)

Обязанности:

  • Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее начальнику абонентской службы, в соответствии с резолюцией начальника абонентской службы передавать документы на исполнение в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Принимать и передавать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т.п.), а также телефонограммы.
  • Своевременно доводить до сведения непосредственного руководителя информацию, полученную по каналам связи, подготавливать документы и материалы, необходимые для работы начальника абонентской службы.
  • По поручению начальника абонентского отдела составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
  • Обеспечивать рабочее место начальника абонентской службы необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

Требования:

  • высшее, неполное высшее образование, ср. специальное, ср. техническое.

Делопроизводитель должен  знать:

  • нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на предприятии;
  • основные положения Единой государственной системы делопроизводства;
  • структуру предприятия и ее подразделений;
  • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов;
  • основы организации труда; правила эксплуатации вычислительной техники;
  • основы законодательства о труде.